Итоги акции

Акция «Трансформация улыбки» стала одним из лучших социальных проектов России

24 мая 2019 года клиника Smile-at-Once получила еще одну престижную премию – «Лучшие социальные проекты России 2019», став лауреатом в категории «медико-социальные проекты» за акцию «Трансформация улыбки».

Программа «Лучшие социальные проекты России» объединяет множество компаний и организаций по всей стране, продвигая идеи ответственного бизнеса, который внимателен не только к прибыли, но и к людям. Смысл своей работы программа видит в поддержке общественных инициатив и создании среды, где конструктивная активность людей гуманистически развивает и компании, и общество.

В списке социально ответственных компаний 2019 года вместе со Smile-at-Once 70 имен. Компании ведут свою деятельность в разных направлениях и вносят большой вклад в решение социальных задач. Среди них такие, как «Coca-Cola в России» и Nestle Россия, разрабатывающие экологические проекты и инициативы, «ГМК «Норильский никель», «Русская медная компания», поддерживающие спорт и здоровый образ жизни, социально ответственные СМИ – телекомпании «НТВ», «Пятница», «Россия сегодня», банки, вкладывающие средства в развитие международного сотрудничества и другие значимые бизнес-сообщества.

Премия вручается уже 7-й год подряд, и победа в ней Smile-at-Once говорит о том, что наша работа действительно значима для широкого круга людей.

В Smile-at-Once задумались о том, что многие люди отказываются от имплантации по двум основным причинам. Первое – они не верят в успех имплантации лечения и мало знают о современных технологиях восстановления зубов. И второе – обоснованно считают имплантацию дорогой услугой.

Из этих размышлений родилась идея наглядно показать, как работают современные технологии и что врачам-имплантологам можно доверять свое здоровье, а также показать, как проходит имплантация и что чувствует пациент на всех этапах лечения. И практически своими глазами увидеть, как меняется жизнь после имплантации.

Это была действительно уникальная акция, которую в подобном масштабе еще никто и никогда не проводил. За время проведения с октября 2018 по февраль 2019 года она более 12 тысяч людей – наблюдателей и участников. Победители голосования – Ольга Пыхова и Елена Молодцова – совершенно бесплатно получили полное восстановление всех зубов с пожизненной гарантией по одной из технологий имплантации с немедленной нагрузкой (базальная имплантация и комплекс all-on-6 соответственно). Впереди – регулярные осмотры, контроль состояния и качества приживления имплантов, а также перепротезирование на постоянную конструкцию.

Пока шла акция, участники в видеообращениях честно рассказывали о себе и проблемах с зубами. К началу голосования подошли 81 человек, которых поддерживали пользователи социальных сетей. Все эти люди по разным причинам не могли себе позволить дорогое стоматологическое лечение.

Акция «Трансформация улыбки» вызывала действительно очень широкий резонанс. Нам продолжают поступать заявки и просьбы продолжить проведение проекта и одновременно многие до сих пор высказывают недоверие, что лечение действительно было проведено бесплатно, даже после того, как мы разместили подробные итоговые ролики с видео-интервью наших победительниц.

«Мы будем продолжать помогать и проводить подобные акции. Ведь мы сами – и учредители, и руководители, и врачи клиники – тоже пациенты. И понимаем, насколько в современном мире важны человечность, забота и хорошее лечение, – отмечает генеральный директор сети клиник Smile-at-Once Софья Дмитриева. – Мы ставим высокие цели восстанавливать здоровье наших пациентов, решать их проблемы быстрее и более качественно. Как результат – пациенты остаются довольными, количество рекомендаций растет, а мы понимаем, что делаем доброе дело, повышая качество жизни многих людей, в том числе и тех, у кого нет возможности пройти дорогое лечение».

И как сказала Елена Молодцова, «если и другие клиники подхватят эту инициативу и будут руководствоваться не только коммерческими планами, то мы будем жить в очень развитом государстве!»

 

Узнавайте обо всем первыми
Подпишитесь на новости, чтобы узнать о старте нового сезона акции:
и следите за акцией в социальных сетях